Brauciens Nīda- Rīga

[:LV]Отчет о поездки с Соло.
В начале я планировал проехать с ним полностью по его маршруту, т.е. встретится в Ниде на косе (Литва) в пятницу и доехать до Риги (Латвия) во вторник. Много думал о том какого качества будет дорого? У Соло лигерад на обеих 26 колесах и по грунтовке или песку я за ним не смогу проехать, позже, поговорив с Соло, я понял что он и сам не собирается особо съезжать с асфальта. Поэтому я решил оставить спереди тонкое 20 колесо (20х1 1/8) чтобы я мог за ним угнаться, а с зади оставил 28 с полушоссейной резиной.
У Соло появилась накладка с визой, в пятницу он мне позвонил и сказал, что вышел в Вильнюсу и до Паланги (Литва) поедет на автобусе. Я взялся найти и зарезервировать какую гстиницу в Паланге. Это было не просто. Оказалось что в Палнге именно сегодня (3.08.2012) день города и приехало очень много туристов. Я стал искать гостиницу по ближайшем города. Ближайший оказалась Клайпеда. Обзвонив пару гостиниц и узнав что мест нет, я просто по фото выбрал самую большую, позвонил и забронировал два номера по 2 человека. Два потому что меня в Клайпеду на машине забросил друг с девушкой. Координаты гостиницы я отослал Соло СМСкой, позже позвонил и убедился что все в порядке. Когда я добрался до гостиницы было уде поздно и единственная возможность покушать осталась – купить на заправке бутерброты. Так и сделали. Все в четвером с удовольствием поужинали, пообщались и пошли спать.
Утом позавтракали в гочтинице амлетом с помидорным салатом, мы с Соло собрали сою технику, сфотографировались на прощание и поехали искать тайник в парке неподалеку. Тайник нашли довольно бысто, отметились там и поехали дальшев Лиепаю. По паланге, вдоль берега шла хорошая вело дорожка. Гладкий асфальт, без ям, шириной с авто полосу. Удручало только наличие на ней туристов на велосипедах, которые ехали и болтали друг с другом или смотрели по сторонам не обращая внимания на то, что творилось у них под носом. Частенько выручала пневмо дудка Соло. К сожаления при приближении к границы Латвии велодорожка перешла в грунтовку а там и просто в песок. Мы даже помогли выталкать какую то местную легковушку из песка. Немного посовещавшись, решили плюнуть на эксотику и вернуться на авто дорогу. Так и сделал. Дорога была идеальная, до границы с Латвией. Дальше дорогу так поченили, что там где были ямки, теперь возвышались холмики. Ничего трагичного но контраст мы почувствовали.Так, с периодическими остановками в магазинчиках, мы докатили до Александра из Лиепаи. Он нас встретил очень хорошо. Первым делом накормил супом и картошкой с грибами, затем мы поехали тестировать технику и, заодно, он устоил нам экскурсию по Лиепаи. Красивый, чистый, спокойный город со множеством велодорожек. Рай для велотуристов. Побывали в центре города, затем доехали до старый укреплений на берегу, по пути нашли тайник.
Для тестирования техники мы выбрали пустынный участок велодорожки. Первым делом, Александр решил прокатится на лигераде Соло. У него почти сразу получилось. Соло придержал его только несколько метров и дальше Александр уже самостоятельно поехал. Была, конешно, сначала некоторая проблема с тем, чтобы удержать лигерад в пределах велодорожки, Алесандр петлял от газона с одной стороны велодорожки, до газона с другой стороны. Лигерад Соло одинакого хорошо ехал как по велодорожки, так и по траве. Следующим был мой лигерад. С моим у Александра вообще трудностей не возникло. Он просто сел и поехал. Я тоже проехался на АЗУБе. Сначала было страшновато, потому как посадка довольно высокая, я с трудом доставал до земли своими коротенькими ножками. Педали были тоже немного долековаты для меня. Работа подвески, конешно впечатлила, я специально проехал по ямка и ничего не почувствовал. Сидение показалось твердым, но это может с нипревычки. Трайк александра оставил в целом положительные впечатления. Мне бы хотелось его немного пошире и балку переднего моста немного назад. Сидение сделанное из плоской фанеры с наклееным на нее ковриком, моей избалаванной попки показалось жесковатым и слишком плоским.
Соло рассказал и показал принцип игры в ГеоЭкшен. Александру это здорово понравилось. Он на своем трайке всю дорогу держался в переди а нам приходилось его постоянно догонять. Соло очень понравилась маневренность трайка, Александр очень эффектно и тресительно закладывал виражи. Он даже признался, что не проч в будущем даже прикупить и трайк. Так покотавшись, мы заехали в магазин, взяли месный пивка и чипсов и отправились к Александру домой, где он, любезно предложил нам переночевать. Завтра утром, с другом Александра мы дехали до моря по велодорожке, затем немного проехали по пляжу, где я переодически плюхался на бок, когда переднее колесо ныряло в песок.
В эту поездку я поставил контактные педали и для того, чтобы при падении выбросить ногу, надо было успеть отстегнутся, что у меня пока не особо получается. Падения были мягкие, на песок, поэтому не мне ни лигераду ущерба не нанесли. Поскольпо плавки я не взял, мой бардачек был и так до верху заполнен а дополнительные сумки я не взял, купатся пришлось на нудиском отрезке пляжа, чтоб сойти за своего. Вода в море была не холодная, соленая, что позволяло лежать на волнах практически не шевеля ни руками ни ногами. Накупавшись мы заехали еще раз к Александру, он накормил нас завтраком и взялся проводить до границы с городам. На границе Лепаи мы распрощались с Александром и взяли курс на Кулдигу.
Сначала ехали по магистрали а потом свернули на отвервление на Кулдигу. Дорого была хорошая и практически без машин. Очень часто мы ехали рядом друг с другом и обсуждали разные вопросы. На стрече нам попались 4 велотуриста вертикальщика во главе с темнокожей девушкой, которая приветливо помахала нам рукой и порадовала нас своей белоснежной улыбкой. В направлении Кулдиги мы догнали группу из 3 велотуристов похоже что из Германии. Они скорее всего Взяли велосипеды на прокат и катались от города к городу. Честно, на них было жалко смотреть. Мы поприветствовали друг друга и немцы долго смотрели нам в след глазами полными удивления и зависти. Так мы добрались до Кулдиги.
Там осмотрели главную достопримечательность: широкий водопад. Я искупался. Мы обсудили дальнейшие планы. Мне, к сожалению надо было покинуть Соло, потому как в понедельник я должен был улетать в коммандировку. Я предложил Соло разместить его на ночь в гостевом домике а не в гостинице. На удивление договорится о домике получилось быстро и просто. Правда когда мы подъехали в указанному адрессу, меня немного настарожила окружающая архитектура, но каково было мое удивление, когда хозяин, молодой парень, проводил нас во двор и показал сам домик.
Это был деревянный темно коричневый сруб с сельском стиле с бассеином и сауной, кухней и камином, с кожанными диванами. Мне искренне не хотелось даже уезжать, но ничего не поделаешь. Пришлось оставить Соло одного наслаждаться всей этой роскашю. Правда я еще не знаю, можен он подсуетился и не остался в одиночестве в этих аппартаментах. Москвичи в этой глуши – большая редкость.
Он проводил меня до границы города, мы попращались и я взял курс на Ригу. Сил уже осталось не так уж много, запланированную среднею 30 у меня не получилось удержать, начинало темнеть, хотелось есть и спать. Я созвонился с другом и он выехал на машине мне на встречу. Через 60 км мы благополучно стретились в Кулдиге, я еле слез с лигерада, переодился в сухое трико и уже с комфортом добрался до дома. В 24.00 я был дома, правда пирожки из последнего магазина не давали уснуть всю ночь. На завтра ноги не болели, болела голова, как будто я не на лигераде катался а бухал по черному. Но это должно пройти.
С утра отправил Соло координаты кемпингов, ближайших к его маршруту. Координаты вело магазина, он хотел приценится сколько у нас стоят покрышки и еще нескольких достопримечательностей в Риге.

[:Ru]Отчет о поездки с Соло.